Электронный реестр полномочий и функций

краткое описание решения

Подсистема «Электронный реестр полномочий и функций» (Информационная система управления кадровым составом органов власти Контур.Гособлако) позволяет вести реестр полномочий и функций органов государственной власти и местного самоуправления в привязке к нормативным актам.

проблемная ситуация

Отсутствие наглядного представления информации о распределении полномочий и функций органов государственной власти и местного самоуправления в привязке к нормативным актам.

условия реализации и используемые данные

Система рассчитана на использование браузеров с поддержкой HTML 4.0, CSS Level 2, JavaScript 1.1. и выше, режима асинхронного взаимодействия JavaScript /XML XMLHttpRequest и т.п.).

Интеграция с открытыми правовыми базами (pravo.gov.ru) и государственными информационными системами.

Настраиваемые выборки и фильтры данных, экспорт отчетов системы в MS Word и Excel , вывод, пересылка по электронной почте печатных форм.

результаты цифровизации

Определение необходимой и достаточной штатной численности органа государственной власти и его структурных подразделений.

Выявление возможностей перераспределения штатной численности и функциональных обязанностей между структурными подразделениями.

Внесение изменений и формирование положений о структурных подразделениях.

Формирование гибких отчетов и матрицы ролей сотрудников.

контактные данные

АО «ПФ «СКБ Контур»

г. Екатеринбург, ул. Народной Воли, 19а
8 (343) 228 14 40
gov@kontur.ru

https://kontur.ru/

опыт реализации

Ленинградская область