Карта Жителя и Система лояльности Рязанской области
Главная страница » Фабрика проектов » Карта Жителя и Система лояльности Рязанской области

краткое описание решения
Региональная система лояльности в проекте Карты жителя – инструмент социального маркетинга. Система позволяет разрабатывать, реализовывать и контролировать социальные программы, направленные на повышение уровня восприятия социально-значимых идей, движений и практических действий.
проблемная ситуация
Ручная работа по учету, сбору и передаче информации о предоставляемых населению льготах и услугах в рамках системы лояльности региона.
условия реализации и используемые данные
Реализуется по инвестиционной модели Концессионного соглашения за счет частного инвестора. Используются интеграционные данные пользователей из смежных систем, в т.ч. ЕСИА, Регистры, транспортный предпроцесинг, транзакционные данные о проведенных платежах.
результаты цифровизации
Созданная система лояльности и единый универсальный предпроцессинговый центр обеспечивают обработку и управление транзакциями граждан региона как материального, так и не материального стимулирования.
контактные данные
АО “Гознак”
Goznak@goznak.ru
совместно с АО “Предпроцессинговый расчетный центр”
+78001001960
info@uniteller.ru
опыт реализации
Технологические решения для портала gosuslugi.ru, портала Республики Татарстан, метрополитена и парковочного пространства Санкт-Петербурга, СВП Платон.