Карта Жителя и Система лояльности Рязанской области

краткое описание решения

Региональная система лояльности в проекте Карты жителя – инструмент социального маркетинга. Система позволяет разрабатывать, реализовывать и контролировать социальные программы, направленные на повышение уровня восприятия социально-значимых идей, движений и практических действий.

проблемная ситуация

Ручная работа по учету, сбору и передаче информации о  предоставляемых населению льготах и услугах в рамках системы лояльности региона.

 

условия реализации и используемые данные

Реализуется по инвестиционной модели Концессионного соглашения за счет частного инвестора. Используются интеграционные данные пользователей из смежных систем, в т.ч. ЕСИА, Регистры, транспортный предпроцесинг, транзакционные данные о проведенных платежах.

результаты цифровизации

Созданная система лояльности и единый универсальный предпроцессинговый центр обеспечивают обработку и управление транзакциями граждан региона как материального, так и не материального  стимулирования.

контактные данные

АО “Гознак”

ул. Мытная, 17, Москва, Россия, 115162
Телефон: +7 (495) 363-23-70;
Факс: +7 (495) 363-23-72;

Goznak@goznak.ru

https://goznak.ru/

совместно с АО “Предпроцессинговый расчетный центр”
+78001001960
info@uniteller.ru

опыт реализации

Технологические решения для портала gosuslugi.ru, портала Республики Татарстан, метрополитена и парковочного пространства Санкт-Петербурга, СВП Платон.

документы