краткое описание решения

Программная платформа EDS-REGION обеспечивает взаимодействие жителей, Администраций и ответственных исполнителей работ.

проблемная ситуация

Отсутствие современных инструментов автоматической диспетчеризации заявок, планирования работ и анализа поступающей информации на уровне ОМСУ. Работа с обращениями часто организована по принципу «закрыл задачу – и забыл», без возможности анализа, детального разбора и трансформации процессов по итогам анализа.

условия реализации и используемые данные

Единый Колл-Центр – обработка входящих звонков без очереди.
Прием и модерация электронных обращений (соцсети и эл. почта Главы, городской портал).
Контроль сроков и качества выполнения.

результаты цифровизации

• Консолидация информационных потоков со всей территории городского округа.
• Централизованный контроль выполнения принятых решений и анализ данных с мест.
• Централизованное получение оперативных данных и информации о «горячих проблемах» в режиме on-line.
• Обработка, систематизация и анализ информации по обращениям граждан, полученным из различных источников.

контактные данные

ГК IP-Home
+7 (495) 740-64-91

https://eds-region.ru/ 

 

опыт реализации

Раменский городской округ

Богородский городской округ

Жуковский городской округ