Роботизация приема и обработки обращений граждан

краткое описание решения

Cashee Bot – сервис распознавания и синтеза речи собственной разработки. Принимает, обрабатывает и реагирует на голосовой или текстовый ввод.

проблемная ситуация

Отсутствие единой системы работы с обращениями.
Дублирование обращений в различных каналах.
Низкая информированность граждан о процессе рассмотрения обращений.
Значительные трудозатраты на обработку типовых обращений.

условия реализации и используемые данные

Сервис распознавания и синтеза речи собственной разработки Cashee Bot устанавливается в контуре заказчика с соблюдением всех требований по информационной безопасности.

Подключение нового канала  реализуется через API.

результаты цифровизации

Работа со всеми обращениями  со всех каналов в едином окне.
Моментальное информирование заявителей по работе с их обращениями.
Снижение трудозатрат на обработку  обращений за счет  автоматических ответов на типовые обращения.

контактные данные

ООО «Таргет Плюс»
Денис Зубрецкий
den.zubretskiy@cashee.ru
+7 (960) 006 22 35

cashee.ru

опыт реализации