Роботизация приема и обработки обращений граждан
Главная страница » Фабрика проектов » Роботизация приема и обработки обращений граждан

краткое описание решения
Cashee Bot – сервис распознавания и синтеза речи собственной разработки. Принимает, обрабатывает и реагирует на голосовой или текстовый ввод.
проблемная ситуация
Отсутствие единой системы работы с обращениями.
Дублирование обращений в различных каналах.
Низкая информированность граждан о процессе рассмотрения обращений.
Значительные трудозатраты на обработку типовых обращений.
условия реализации и используемые данные
Сервис распознавания и синтеза речи собственной разработки Cashee Bot устанавливается в контуре заказчика с соблюдением всех требований по информационной безопасности.
Подключение нового канала реализуется через API.
результаты цифровизации
Работа со всеми обращениями со всех каналов в едином окне.
Моментальное информирование заявителей по работе с их обращениями.
Снижение трудозатрат на обработку обращений за счет автоматических ответов на типовые обращения.
контактные данные
ООО «Таргет Плюс»
Денис Зубрецкий
den.zubretskiy@cashee.ru
+7 (960) 006 22 35