Цифровое решение для сервисного обслуживания объектов социального назначения обсудили на рабочей встрече «Умный город»

9 февраля прошло онлайн-заседание рабочей группы «Умный город» при АНО «Цифровой регион». Участники встречи обсудили перспективы применения решения по мониторингу инженерных систем и диспетчеризации сервисного обслуживания объектов социального назначения на базе «Inspark – Платформы Интернета вещей».

В состав рабочей группы вошли представители Минцифры, Минобра, Минтруда, МинТЭК и ЖКХ, МУП «КВЦ», ГКУ «ЦИТ» и администрации города Рязани. Они оценили практическую пользу от внедрения продукта компании Inspark: быстрое устранение аварий, а также снижение их числа, выявление некачественного предоставления услуг поставщиками ресурсов, поддержание безопасности на инфраструктурных объектах.

Это достигается путем установки датчиков на объектах, которые собирают и передают в диспетчерский центр информацию о температуре, влажности, потреблении электроэнергии, уровне шума, освещенности, концентрации углекислого газа и многих других параметрах.

Участники встречи проявили интерес к реальной практике использования платформы в других городах России. Было решено дополнительно изучить практический опыт регионов для более детальной оценки целесообразности внедрения этого решения на объекты социального назначения города и области.