Если звезды зажигают — значит — это кому-нибудь нужно… Если видео попадает в рекомендации — значит, автор постарался. Выбрал интересную тему, сюжет, ракурсы, изучил лучшие практики и использовал их. А возможно, и сам создал новый тренд.
Как стать таким автором, чей контент неизменно вызывает реакцию, на лекции в рамках проекта «Пора разобраться» рассказала Елена Ромашкина, маркетолог, smm- и event-менеджер. Свою лекцию она начала с азов и хитростей мобильной фотосъемки, а затем перешла к теории и практическим заданиям по созданию видеороликов для ВКонтакте.
Пользуясь новыми знаниями, участники встречи снимали и монтировали свои видео. Кто-то отжимался в поисках интересного ракурса, кто-то менял локации для более живой картинки. Автор лучшего ролика, по мнению организаторов лекции — сотрудников АНО «Цифровой регион», получил приз.